Почему наши пользователи выбирают нас?

Так получается, что - это продукт повседневного использования очень многих компаний на рынке РБ, РФ и других стран СНГ.  Она покрывает потребности многих компаний в части ведения бухгалтерского,  кадрового, складского учетов,  учета производства, CRM и прочего. Но так часто выходит, что конфигурацию нужно хоть немного адаптировать под собственные нужды, а типовое решение данную функциональность не имеет.  Что же делать?


1C выбор обслуживание

Франчайзи, как не странно выгодно продать коробочные решения, но обслуживать их это весьма сложное и муторное дело.  Не зря многие пользователи упрекают их в том, что они по долгу решают некоторые их проблемы, либо не решают их вовсе. Хотя за обслуживание 1С любят получать деньги регулярно и в срок.  

Так очень часто получается, что нам звонят пользователи и жалуются на обслуживание со стороны франчайзи. Наша фирма не является франчайзи - мы выбрали для себя слегка другую нишу, возможно она и узконаправленная, но весьма востребованная.  Мы занимаемся доработками и обслуживанием 1С по требованию пользователей и выполняем все их желания которые они хотят видеть реализованными в 1С. 

У каждого нашего клиента есть свой личный аккаунт на нашем сайте и он может всегда создать там задачу, описать ее.  В последующем, она, пройдя согласование и оценку, будет выполнена в максимально кратчайшее время.  Оплату за разработки мы взымаем только по факту приемки работ, если только задача не на столько велика, что ее выполнение выходит за рамки месяца. Но в таком случае задача разделяется на этапы. Либо, в индивидуальном порядке ставится вопрос о предоплате, но это как исключение. 

Очень часто нам приходят заявки по интеграции 1С с сайтами типа Битрикс24 либо интернет-магазинами либо другими системами ERP и CRM, когда очевидно, что 1С, из коробки, не сможет взаимодействовать с ними. Так же не тривиальной задачей оказывается внедрение и IP-телефонии в компании или даже в 1С. 

В общем, если у вас есть задачи, которые вы считаете особенными и уникальными, то мы точно будем рады вам.  Конфигурации 8-ой версии некоторых заказчиков мы берем на полное ручное обслуживание и доработки.  Они помещаются в git-хранилища на сервере и затем дорабатываются по мере требований заказчиков. И как результат - мы всегда знаем какие доработки мы делали для заказчика и заказчик может быть всегда уверен, что его индивидуальные и уникальные доработки никуда не пропадут.  Так же помогаем в обновлении конфигураций, т.к. обновление не типовой конфигурации это уже не всегда простое дело. 

Благодарим вас за сотрудничество и ждем ваших задач в нашей трекинг-системе. 

Администрация 1c78.by