1. Структура личного кабинета и регистрация
Личный кабинет пользователя можно разделить на несколько логических частей: 1- это журнал так называемых "задач и обращений"; 2 - журнал "затраченного времени"; 3 - журнал "взаиморасчетов"; 4 - журнал "сотрудников"; 5 - информационные вкладки "Контрагент" и "Настройки".
Для того что бы начать пользоваться вашим личным кабинетом, вам необходимо самостоятельно зарегистрироваться на нашем сайте. После регистрации вы уже сможете подавать обращения, но вы не сможете создавать задачи и удаленные подключения. Данный ресурс доступен только юр. лицам с которыми заключены договора на обслуживание. Если вы желаете попробовать обслуживаться на нашем портале, то вам необходимо подать заявку на вкладке "Настройка", заполнив небольшую анкету, которая доступна по кнопке "Стать клиентом".
Второй способ стать нашим клиентом - это отправить нам ваши реквизиты на почтовый адрес info@1c78.by с пометкой "Регистрация".
Третий способ - это дозвониться нам по телефону, обсудить все ваши "хотелки" по доработке либо разработке ваших программ и оставить нам ваши реквизиты. В таком случае вы будете автоматически заведены в нашей системе и вам на почту придут реквизиты доступа к вашему личному кабинету.
2. Вкладка "Настройки"
А теперь остановимся чуть подробнее на вкладке "Настройки" .
В ней вам будет доступна возможность заполнить или изменить аватар, сменить пароль, и некоторые другие учетные данные.
3. Вкладка "Контрагент"
Данная вкладка доступна только пользователям, которые уже зарегистрированные на портале и с которыми уже заключены договора. С помощью этой вкладки можно уведомить администрацию портала о том что у вас изменились какие-то реквизиты. После рассмотрения вашей заявки, администраторы изменять ваши данные реквизитов.
4. Вкладка "Сотрудники"
Здесь вы сможете создать дополнительных сотрудников нашего портала, которые смогут от имени вашей компании создавать задачи и обращения. А так же смогут участвовать в обсуждениях по каким-либо задачам. Вы сможете выбирать их в качестве наблюдателей по вашим задачам. Так же сотрудники могут выбирать в наблюдатели любого из сотрудников вашей компании.
Вы можете разрешить сотруднику видеть затраченное время по всем задачам, по собственным задачам, видеть взаиморасчеты компании и видеть все задачи компании. В противном же случае сотрудник будет видеть только свои задачи, либо те в которых он указан как "наблюдатель".
4. Вкладка "Задачи и обращения"
Основная вкладка. В ней вы сможете создавать новые задачи, обращения и удаленные подключения. А так же оставлять комментарии по задачам, обсуждать задачи с разработчиками и вашими коллегами.
Задачи в данном журнале разделены на 3 типа. Это "Задачи", "Удаленные подключения", "Обращения".
"Обращения" - это один из способов получить ответ на любой вопрос связанный с разработкой вашего приложения. Ваш вопрос может быть изложен в любой доступной форме. Решением любого обращения является развернутый ответ специалиста. Для того что бы специалист развернуто и правильно вам ответил, старайтесь как можно подробнее описывать ваши ситуации. Обращения в нашей системе "бесплатны". Ваше обращение может быть связано как с разработкой, так из бизнес логикой. Через обращение вы можете уточнить у специалистов, как вам поступить в той или иной ситуации. Наиболее злободневные обращения будут с разрешения авторов публиковаться на страницах нашего портала.
"Удаленные подключения" - это второй из способов взаимодействия. Вы можете заказать удаленное подключение "программиста", "специалиста" либо "системного администратора" к вашему удаленному серверу компьютеру с помощью специальных программ. Конечно на оперативное подключение рассчитывать не стоит. Сотрудник нашей компании свяжется с вами и согласует время подключения. Желаемое время подключения вы сможете указать при создании данного вида обращения.
"Задача" - это третий, и один из основных способов обращения к специалистам нашего портала. С помощью него вы сможете описать любую вашу задачу. А так же указать удобное вам время ее реализации. После этого на вашу задачу будет назначен исполнитель, который оценит задачу по времени и приступит к ее исполнению. Задачу так же может оценить и руководитель отдела, который в последующем будет в месте с исполнителем непосредственно ответственным за выполнение вашей задачи.
Все виды взаимодействия с нашими сотрудниками (Задачи, Обращения, Удаленные подключения) имею определенные стадии в соответствии с которыми им присваиваются определенные статусы. Так же к любым обращениям есть возможность прикреплять различные вложения (архивы файлов, картинки, текстовые файлы различных видов).
Задачу так же как и обращение желательно заполнять подробно. Т.к. любой из заказчиков хочет знать точную сумму за разработку или доработку того или иного функционал по своей задаче. Но так получается что весь наш мир состоит из мелочей. По этому для того что бы максимально точно оценить задачу нужно узнать все подробности необходимые для реализации данной задачи.
Всех благодарим за то, что прочитали данную статью до конца. Ждем вас на нашем портале в качестве заказчиков. Надеемся на плодотворную работу и достойное вознаграждение за наши труды. И пусть ни одна задача не останется без нашего пристального внимания, а Вы в свою очередь останетесь довольны нашей работой и качеством нашего обслуживания.